Monday

Pattaya Night market

Pattaya Night market Мы после свадьбы ездили в Тайланд.Недавно у меня руки дошли - разобрала часть фотографий, а их там больше тысячи.Сейчас чуть ли не каждый второй уже в Тай съездил, поэтому фото из серии я_на пляже, я_на слоне, я_ем креветку\кокос\ананас (нужное подчеркнуть) выкладывать уже как-то и не комильфо.Все сто раз наблюдали такие снимки во френд ленте в контакте.

Поэтому я не буду утомлять вас пляжными фоточками.И покажу ночной рынок в Паттайе.Он разворачивается по вечерам в ПТ-СБ-ВС недалеко от Outlet Mall на пересечении улиц Сукумвит и Теп Прасит.Рассчитан он, как я понимаю, в основном на туристов.Там продают все: сувениры, телефоны, одежду, животных.Причем последних - в уродских условиях, покупают их в основном туристы из России.И не могут потом вывезти из страны.И угадайте, где потом оказываются все эти лемуры, котята, щеночки и прочие обезьянки?Да, на улице.Лемурам и обезьянкам не страшно...а вот собаки и кошки.Ох.Ладно, умолкаю.Просто это меня шокировало жутко.Но сгладить впечатление о ночном рынке помогли ряды с едой.Мы бродили, смотрели, фотографировали.Сразу скажу - ничего не купили в первый раз, слегка испугались непонятных ингредиентов и странных запахов.Потом как-то раз Андрей мне суши там купил.Все живы, никто не отравился, все свежее :) Даже жалею теперь, что некоторые вкусняшки не попробовали, ибо рядом с гостиницей ассортимент у лотков был не такой обильный.

Сразу предупреждаю: фотографий под катом много.И еще - не спрашивайте, что на фото - я не знаю в большинстве случаев :) Циферки, которые видно на некоторых фото, это цены.

1.Цифры - это цена.Там очень дешевая еда.Такая вот огромная запеченная рыбина стоит всего 130 ру*лей.2.Фруктовые шейки в Тайланде продают на каждом шагу.Очень спасают в жару.Стоят сущие копейки, фрукты можно выбрать на свой вкус.Ну и плюс лед.Мне очень понравился арбуз+ананас.5.Суши.Они там стоят 7-10 ру*лей за штуку.Вкусные те, которые с креветками и красной рыбой - очень-очень-очень вкусные и свежие.Разновидностей не очень много.В некоторых - как будто крабовые палочки.Поэтому я всегда брала только два перечисленных выше вида.8.Фрукты там стоят копейки, это понятно) Андрей пробовал все, даже дуриан.А я консерватор: ананасы-арбузы-бананы-помело, все остальное как-то не впечатлило.9.Я не знаю, что это.Ни справа - ни слева.Но кажется, что справа - что-то живое :(12.Самое левое - это шашлычки из креветок.Остальное - вроде бы мясное.Тоже дешевые.13.Какое-то мутное желе в стаканчиках по 10 р.Предполагаю, что оно из кокосового молока.16.В этих листочках продается запеченная рыба.Мы один раз купили, есть не смогли - пахнет жутко)23.Яйца там везде трех видов: коричневые, белые и розовые.я так и не поняла, зачем)28.Такая горка креветок стоит 100р.Свежайшие.Невообразимо вкуснючие.Как правило в кучке 10 штук.32.33
OsmoPrep